Работы рекламного производства есть в городах: Москва, Балашиха, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Клин, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Павловский Посад, Пушкино, Реутов, Серпухов, Химки, Щербинка, Щёлково, Электросталь.
Баннер
Ваш дизайн

Дизайн

Так сложилось, что у понятия ДИЗАЙН есть много определений. Сетевой коллективный разум (Википедия) предлагает среди прочих такие варианты:

Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.

Дизайн — искусство компоновки, стилистики и украшения.

Дизайн — неразрывная взаимообусловленная связь эстетики и технологий, в которой эстетика задает содержание (суть) вещи или процесса, а технологии их форму.

Достаточно неожиданно, не так ли? Не знаем, задумывались ли Вы над этим вопросом, но наверняка понятие дизайна у Вас гораздо более тесно связано с понятием художник, нежели инженер-конструктор. Между тем можем открыть Вам небольшой секрет. Причем это секрет и для многих рекламных агентств. Хороший дизайн в наружной рекламе может рождаться только при совместной работе художника и инженера. Хороший дизайн в web-технологиях может рождаться только тогда, когда художник и программист могут разговаривать с друг другом. 

Про себя скажем только одно: у нас и художник, и все инженеры имеют хорошее профильное образование и опыт. И с удовольствием друг с другом работают!

Зачем нужен дизайн?

А зачем вообще нужен этот дизайн? Иногда клиенты совершенно не понимают этого, поэтому очень коротко коснемся этой темы. Не будем начинать с азов, не будем говорить штампами. Просто и откровенно. Дизайн нужен для того, чтобы потенциальные клиенты Вас (как бы случайно) выделяли среди других, соответственно гораздо быстрее запомнили, а после этого стали считать таким же родным, как Кока-колу. Если хотите узнать подробнее или подискутировать на эту тему, то звоните - поговорим о дизайне!

Здесь можно ознакомится с ценами.

Прайс-лист на разработку логотипа, дизайна, оформление мест продаж товаров и услуг. Все цены приведены в рублях, с учетом всех налогов. 

 

           
   

просто

хорошо

под ключ

 
 

Логотип (разработка)

5000

10000

договорная

 
 

Логотип, товарный знак и т.п. (векторизация, отрисовка)

2000

4000

договорная

 
 

Визитная карточка

2000

4000

договорная

 
 

Фирменный бланк

2000

4000

договорная

 
 

Флаер, приглашение, открытка 4+4

2000

4000

договорная

 
 

Диплом, грамота, сертификат

2000

4000

договорная

 
 

Фирменный стиль "Начальный"

от 40000

 
 

Листовка 4+4

2000

4000

договорная

 
 

Буклет 4+4 (1, 2 фальца)

2000

4000

договорная

 
 

Карманный календарь

2000

4000

договорная

 
 

Настенный квартальный календарь

4000

8000

договорная

 
 

Постер, календарь, афиша А3, А2, А1

2000

4000

договорная

 
 

Штендер

бесплатно

4000

договорная

 
 

Вывеска

бесплатно

4000

договорная

 
 

Световой короб

бесплатно

4000

договорная

 
 

Табличка информационная

бесплатно

4000

договорная

 
 

 

 

 

 

 
           
 

Категории сложности

       
           
 

ПРОСТО - Cоздание простого макета - фон, надпись, вставка картинки заказчика (картинка надлежащего качества в электронном виде - .cdr, .jpg, .png, .tiff...)

 
           
 

ХОРОШО - Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии без доработки.

 
           
 

ПОД КЛЮЧ - Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии.

 
 

Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и набор иллюстративных материалов, требующих  обработки. Создание макета "с нуля", только по заданной заказчиком теме.

 
           
           
 

К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от

 
 

* времени, затрачиваемого на работу

 
 

* количества создаваемых графических элементов оформления

 
 

* качества предоставляемых материалов

 
 

* физического размера полученных файлов

 
           
 

© 2011 NEW STaR Website. Наш Старый сайт.

BBEPX Яндекс.Метрика